Посмотреть / скачать

Мебель для прихожей

Прихожие
Модульные наборы для прихожей

Шкафы

Шкафы распашные
Шкафы-купе
Мебель для кухни
Стулья кухонные
Табуреты
Столы сервировочные
Столы-книжки
Столы обеденные
Кухонные уголки и комплекты

Кухонные гарнитуры

Кухонные вытяжки
Мебель для гостиной
Тумбы для аппаратуры
Диваны и кресла
Столы журнальные
Стенки
Мебель для работы
Столы письменные
Стеллажи
Столы компьютерные
Подставки для системных блоков
Тумбы подкатные
Кресла и стулья
Мебель для спальни
Кровати
Матрасы
Туалетные столики
Тумбы прикроватные
Комоды
Спальни и наборы мебели
для спальни
Мебель для детской
Столы
Наборы мебели для детской
Кровати детские
Диваны, кресла-кровати
Аксессуары
Этажерки и подставки
Полки навесные

Время работы интернет-магазина с 10 до 20 часов.

 

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

Прием товара.
Внимательно рассмотрите привезенную Вам мебель, убедитесь в целостности и сохранности упаковки. Если упаковка нарушена или повреждена, то необходимо произвести вскрытие упаковки и проверить состояние мебельных деталей. Проверьте также вместе с экспедитором сохранность зеркал и всех стеклянных деталей.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Также до передачи денежных средств Вы имеете право отказаться от покупки без объяснения на то причин.

Оплата товара.
Если товар Вас устраивает, Вы подписываете акт выполненных работ на доставку и занос мебели. Экспедитор принимает оплату за мебель (если заказ не был оплачен заранее) и предоставляет платежные документы (кассовый чек или товарную накладную).

Оплата принимается только в российских рублях.

Если Вы хотите приобрести товар в нашем магазине по адоесу: ул.Маршала Бирюзова д.3, Вам необходимо распечатать купон и предъявить его в магазине.


ДОСТАВКА МЕБЕЛИ ПОКУПАТЕЛЮ

1. Доставка оговаривается при оформлении заказа по телефону с нашим менеджером, и осуществляется в течении от 1 (одного) до 3 (трёх) рабочих дней при наличии товара на складе.

2. При отсутствии товара на складе, принимается заказ, и осуществляется доставка по адресу от 1 (одной) до 3(трёх) недель.

3. Мебель доставляется в собранном или разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю по листу доставки с указанием количества доставленных пакетов. Заказчик обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной и расписаться в получении. Претензии по внешнему виду мебели поставляемой в собранном виде и мягкой мебели, после осуществления доставки не принимаются.

4. При получении Покупатель обязан проверить целостность зеркал и стекол (если они имеются в заказе) и\или состояние мебели, которая поставляется в собранном виде.

5. Если при подъеме собранной мебели в квартиру конструкционные особенности здания не оставляют зазора более 10 см с каждой стороны изделия, то поставщик снимает с себя ответственность за возможные повреждения мебели при заносе в квартиру покупателя и предоставляет покупателю возможность самостоятельно осуществить занос мебели. В случае отказа покупателя осуществить подъем мебели самостоятельно, занос в квартиру осуществляется только после приема покупателем мебели и подписи об отсутствии претензий к ее доставке.

6. Стоимость доставки мебели по г. Москва в пределах МКАД - 600 рублей не зависимо от количества изделий в заказе.

7. Доставка за пределы МКАД - 50 руб./км, считая от МКАД.

8. Стоимость услуг по подъёму мебели - 300 рублей, при возможности подъёма всего заказа с использованием лифта. При отсутствии лифта или невозможности подъёма всего заказа на лифте - 150 рублей за за этаж (включая первый).

 

СБОРКА МЕБЕЛИ

1. Сборка мебели производится в день доставки заказа или в течении 3 (трёх) -5 (пяти) дней после полной доставки мебели.

2. Сборка мебели составляет 10% от общей стоимости.

3. Конкретная дата сборки согласовывается с Покупателем.

4. Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие по адресу Покупателя или его совершеннолетнего представителя.

5. Сборщиками собирается только мебельный ассортимент, купленный Покупателем в магазинах
mebel-kristall@mail.ru

6. Мебель собирается строго по инструкции по сборке, изменения проекта, размеров мебели в ходе работ по желанию Покупателя, производится под его ответственность и оплачивается отдельно. Если проданная мебель не вписывается в габариты помещения, то переделка мебели сборщиками под новые размеры (если это возможно) осуществляется за счет Покупателя.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ МЕБЕЛИ И ГАРАНТИЯ

1. Доставка осуществляется с 11.00 до 22.00 ежедневно. Дата доставки согласуется с покупателем. Представитель службы доставки свяжется с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки.

2. Покупатель обязан находиться по указанному в заказе адресу в заранее оговоренное время. В случае изменения адреса или переноса доставки на другую дату покупатель обязан оповестить продавца не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до первоначальной даты доставки.
Если услуги по доставке (подъему) не выполнены из-за несоблюдения вышеуказанных условий, повторная доставка (подъем) осуществляется и оплачивается покупателем повторно.

3. При получении мебели покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест (согласно указанным в сопроводительной документации), проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки — проверить количество, качество и комплектность вложений. При выявлении несоответствий сделать запись в сопроводительных документах.

4. Гарантия на мебель устанавливается на 2 (два) года. В течение 6 (шести) месяцев со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем — к производителю мебели. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

5. При сборке мебели необходимо проверить детали на предмет наличия брака (сколы, царапины и т.д.); при обнаружении таковых покупатель обязан приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат.

Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена бракованного изделия производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока счет-заказ и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии — маркировочный лист с упаковки.

6. Замена брака производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (осуществленной покупателем самостоятельно), доставки и подъема (осуществленных покупателем самостоятельно) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

7. В случае, если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».

 

Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

 

Наш адрес:
ул. Маршала Бирюзова, 3
е-mail: mebel-kristall@mail.ru
Все права защищены
Кристалл © 2009
 
На главную страницу Напишите нам